фирмы представляли собой совместные предприятия с зарубежными фирмами и выступали в роли дилеров импортных машин, адаптированных под условия конкурса. Острэлиэн Спешилайзед Викл Системз являлась
соответствии с техническим заданием вооруженных сил Австрии к бронированной колесной машине. Это была вторая попытка австрийцев разработать БРМ собственной конструкции. В 1977-1978 гг. фирмой Эстеррайхише
Купить импортные сигареты онлайн.
Почта - posta2saita@mail.ru
Многоцелевая боевая бронемашина Pandur II
которые могут быть прикрыты бронезаслонками. За местом водителя на крыше корпуса монтируется двухместная башня с основным вооружением, представленным 20-мм автоматической пушкой F2 и спаренным с ней
Корпус бронеавтомобиля изготовлен из стальных бронелистов, обеспечивающих защиту от попадания пуль калибра 7,62 мм и детонации противопехотных мин. Отделение управления находится в передней части
Легкий бронеавтомобиль Engesa EE-3 Jararaca
Место водителя в передней части корпуса по оси машины, сиденье регулируется по высоте, обзор или через открытый верхний люк, или через три неподвижных наблюдательных прибора. В средней части
Бронетранспортер Engesa EE-11 Urutu
Интегральный корпус опытного бронетранспортера сварен из стальной гомогенной брони. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в передней части машины, с правой стороны, рядом с ним
Бронеавтомобиль Vickers Mark 11 6x6
Одним из требований был большой радиус действия. Топливный бак на 500 л должен обеспечить запас хода по шоссе в 1000 км, на машине установлен бак для воды емкостью 360 л, который является совсем
Полицейский бронеавтомобиль GKN AT-104
прикрытый капотом, затем кабина с местами водителя и командира, за ней кузов помещение для десанта. На ходовой части грузовика установлен новый корпус из стальных бронированных листов
Бронеавтомобиль GKN FS-100 Simba
бронеавтомобиль был продемонстрирован на выставке военной техники армии Великобритании в 1982 г. В конструкции использованы узлы, агрегаты и системы, разработанные для бронеавтомобиля
Легкий разведывательный бронеавтомобиль Daimler Ferret
Работы по созданию легкого бронированного разведывательного автомобиля начались в Великобритании сразу же после окончания Второй мировой войны, с учетом полученного боевого опыта. В 1949 г
Бронеавтомобиль Daimler FV 721 Fox
соглашению с министерством обороны Англии в конце 60-х гг. Фирмой в 1967-1969 гг. было построено 15 машин, предназначенных для отработки конструкции. Новый бронеавтомобиль, получивший название
Бронеавтомобиль Alvis FV 601 Saladin
В задней части корпуса установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель Роллс-Ройс В-80 Mk.6A мощностью 160 л. с. Моторное отделение оборудовано системой пожаротушения. Вращательный
Бронетранспортер Alvis FV 602 Saracen
производство продолжалось с 1953 по 1972 г. Всего построено 1838 машин. С вооружения британской армии БТР сняты в 1993 г. В настоящее время БТР этого типа находятся на вооружении Индонезии
испытаний, отдельно изготовили корпус D3, который подвергся интенсивным баллистическим испытаниям с целью определения его устойчивости к воздействию стрелкового оружия. Детальный анализ требований
Бронеавтомобили Short Shorland 5-й серии
всем мире и отлично себя зарекомендовавший точнее его военный вариант с удлиненной колесной базой модель 109. Компоновка машины практически не изменилась. Поскольку масса бронекорпуса
Бронеавтомобиль Rheinstahl-Henschel / Daimler-Benz UR-416
Германские промышленные концерны за годы Второй мировой войны накопили огромный опыт разработки бронированных колесных машин. Этим опытом пользовались все кому не лень, кроме самих немцев
Бронеавтомобиль Thyssen-Henschel TM-170
машины два человека: командир и водитель, в десантном отделении могут разместиться до 10 человек с полным снаряжением. При установке водометных движителей машина развивает на плаву
Бронеавтомобиль Thyssen Henschel Ur-425 Condor
Корпус машины сварной, из стальных бронелистов, обеспечивающих защиту от пуль калибра 7,62 мм, осколков снарядов и противопехотных мин. По бортам и в кормовом бронелисте расположены
Бронетранспортер Thyssen-Henschel TPz.1 Fuchs
диктовалось прежде всего экономическими причинами. Все вышеперечисленные фирмы имели «толстып» портфель заказов, в том числе и на производство гражданской продукции. Все, кроме фирмы
Бронеавтомобиль Rheinstahl-Henschel SpPz 2 Spahpanzer 2
последовательно улучшали свои машины по результатам испытаний, в общей сложности было построено по девять опытных образцов. В 1970 г. бронеавтомобили обкатали в различных климатических условиях
Плавающий бронеавтомобиль APE P-3 Alligator
давление на грунт. На машине устанавливалась централизованная система регулирования давления воздуха в шинах. Для облегчения входа в воду и выхода из нее на берег нос корпуса бронеавтомобиля
Корпус бронемашины сделан из специальных сортов броневой стали и композитных материалов, которые обеспечивает защиту от огня ручного стрелкового оружия, осколков снарядов, противопехотных
Бронеавтомобиль GFF4 Grizzly оснащен дизельным двигателем мощностью 450 л. с., который позволяет развить максимальную скорость по шоссе в 90 км в час и запас хода в 700 км, снабжен
Максимальная боевая масса бронеавтомобиля LAPV Enok не превышает 5,5 тонн, а 185-сильный дизель OM642 270 разгоняет его до 95-100 км/ч. Некоторое отставание в скорости от других машин
водителя. По бортам кабины имеются открывающиеся вперед двери. В верхней части дверей и лобовом бронелисте есть окна из пуленепробиваемых стекол, окна прикрываются бронезаслонками
соответствии с требованиями министерства обороны Египта и первоначально имела фирменное обозначение ТН-390. Серийное производство на заводе фирмы Кадер в г. Гелиополис было начато в 1985 г
Семейство легких бронеавтомобилей RAM было разработано фирмой RAMTA в начале 70-х гг. Первые бронеавтомобили имели обозначение RBY Mk.1. Машины предполагалось использовать для ведения визуальной
бронелистов днища корпуса 14 мм. В передней части машины под бронированным капотом установлен шестицилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения Дженерал Моторс GM 6У-53
Конструкция бронеавтомобиля RAM 2000 Mk.III AT основана на несущей броневой капсуле. Полностью закрытое десантное отделение помимо водителя вмещает до восьми человек. Оно имеет две двери
мелкосерийное производство и высокая стоимость. С другой стороны недостаточно развитая тяжелая промышленность страны, неспособная, по мнению многих, освоить производство сложных конструкций. Выход из такой ситуации
Возможно бронеавтомобиль Timoney, единственный бронеавтомобиль в мире, носящий имя своего конструктора, так бы и остался малосерийной машиной, интересной патриотам Ирландии
опытных образца, один из которых демонстрировался на выставке вооружений британской армии в 1982 г. Машина вооружалась одним 7,62-мм пулеметом во вращающейся башне. На выставке 1984 г. был показан
выполнены из поликарбонатного стекла, имеющего уровень защиты, аналогичный уровню защиты бронекорпуса. По бортам передней части корпуса находятся открывающиеся назад дверцы, в крыше салона
Бронеавтомобиль ОТО Melara R2.5 Gorgona
толщиной 32 мм. Двигатель расположен в задней части корпуса. Бронеавтомобиль является амфибией, в передней части машины установлена электрическая лебедка для самовытаскивания. Все колеса
Бронеавтомобиль ОТО Melara RЗ Capraia
Корпус имел крупный верхний лобовой лист, установленный под большим углом к вертикали, а также наклонные борта. На верхнем лобовом листе имелись две фары характерной формы. Корма корпуса
Бронеавтомобиль Fiat IVECO/OTO Melara B1 Centauro
Разработка ключевых узлов бронеавтомобиля, таких как двигательная установка и ходовая часть, завершилась довольно быстро, что позволило уже в апреле 1985 г. начать испытания демонстрационной машины
Бронетранспортер Fiat/ОТО Melara 6614
бортах корпуса имеются по одной открывающейся вперед двери и по четыре амбразуры для стрельбы из личного оружия, спаренные с наблюдательными приборами. Амбразуры прикрыты управляемыми
Бронированная разведывательная машина Fiat/ОТО Melara 6616
Ходовая часть БРМ Melara 6616 аналогична ходовой части БТР Melara 6614, но моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса. В средней части закрытого бронекорпуса установлена
Бронеавтомобиль Iveco Fiat/Oto Melara Puma
В бортах машины имеется по одной открывающейся вперед двери, еще одна дверь имеется в кормовом бронелисте. На всех дверях установлены смотровые приборы и амбразуры для стрельбы из личного
Бронетранспортер Iveco FIAT/Oto Melara Freccia
попадания 12,7-мм бронебойных пуль в кормовой части и с бортов, а в лобовой попадания 25-мм снарядов. На демонстрационной машине была установлена двухместная башня ОТО Бреда
Плавающий бронетранспортер IVECO Super AV
Экипаж машины в варианте БТР 13 человек, водитель расположен в носовой части корпуса, десантное отделение находится в корме корпуса и вмещает 12 полностью экипированных пехотинцев
Бронетранспортер Тип 63 Type 63 WZ-531
механика-водителя и органами управления находится в передней части корпуса слева. Позади водителя расположено место стрелка, которое имеет такой же люк, но с установленным
Бронетранспортер Тип 85 Type 85 YW-531H
можно вести огонь из РПГ или ПЗРК, а в кормовом бронелисте корпуса имеется большая дверь для входа и выхода пехотинцев. В бортах корпуса оборудованы бойницы для стрельбы из личного оружия
Бронетранспортер Тип 86 Type 86 WZ-501
Всего выпущено 2100 бронетранспортеров Тип 86 (WZ-501). Разработан вариант модернизированной БМП массой 13,6 т, на которой произведена замена башни на новую, такую же, как на
Бронетранспортер Тип 89 Type 89 YW-534
Основные элементы корпуса и ходовой части были оставлены без изменений. Однако силовая установка подверглась улучшениям, включающим повышение надежности и экономичности двигателя, который
Бронетранспортер Тип 89 Type 89 YW-307
Компоновка БМП YW 307 в принципе аналогична компоновке БТР YW 534. В передней части корпуса справа расположено моторно-трансмиссионное отделение, а слева находится отделение
Бронетранспортер Тип 92 Type 92 WZ-551
Впервые новый китайский БТР был продемонстрирован на международной выставке военной техники Асиандекс 86. Западные эксперты однозначно оценили WZ-551 как вариант французской бронемашины VАВ
Бронетранспортер Тип 93 Type 93 WZ-523
На военном параде в Пекине, проходившем в октябре 1984 г., впервые были показаны бронетранспортеры китайской конструкции фирмы НОРИНКО. На вооружении армии КНР состояли в основном копии советских
Боевая машина пехоты Тип 97 Type 97 ZBD-97
расположено десантное отделение, вмещающее 7 полностью экипированных пехотинцев. В бортах десантного отделения имеются призматические приборы наблюдения и амбразуры для стрельбы из личного оружия
Бронетранспортер ZFB-05 в первую очередь разрабатывался для экспорта в ряд Африканских стран. БТР ZFB-05 - это простая и дешевая машина, применяемая общественными силами безопасности и полицией
Новая китайская колесная боевая машина пехоты ZBL-09 была разработана NORINCO. Это новое семейство бронированных машин 8х8. Иногда его называют ZBL09 Snow Leopard. Эта машина был впервые
Боевая машина десанта ZLC-2000 ZBD-03
Боевые машины для десантных подразделений начали разрабатывать в Китае в начале 1990-х годов для увеличения боевой мощи и мобильности собственных подразделений ВДВ. В то время даже
Боевая машина пехоты ZBD-2000 ZBD-05
Новая боевая машина является дальнейшим развитием легкого плавающего танка Type 63А, состоящего на вооружении НОАК с конца 90-х годов. Она демонстрирует высокий уровень ресурсов НОАК, которые
многоцелевой машине начала ХХI века для ведения визуальной и электронной разведки, управления боем, патрулирования и противопартизанских действий. Первый прототип был построен
Бронетранспортер DAF YP-408 выполнен по колесной формуле 8х6 с передним расположением двигателя, мотор установлен под капотом, традиционно для грузовиков конца 50-х гг. Вооружение
Как и большинство автомобилей этого класса, NIMR способен нести различные системы вооружения или станцию дистанционно управляемого оружия. Общепринятым оружием являются пулемёты калибра
Корпус бронетранспортера сварной, из стальных бронелистов толщиной в лобовой части 10 мм. Отделение управление расположено впереди, в нем находятся сиденья командира и водителя. Над сиденьем командира
Корпус БТР Zubr сварной из бронированных листов, защищающих от пуль стрелкового оружия и осколков снарядов. Днище корпуса имеет V-образную форму, защищающую от фугасного воздействия 8 кг
Бронеавтомобиль Bravia Chaimite
Моторно-трансмиссионное отделение находится в левой задней части корпуса. Двигатель бензиновый водяного охлаждения М75 V-8 мощностью 210 л. с., возможна установка дизельного двигателя V-6
На заключительном этапе Второй мировой войны Советская Армия располагала самыми совершенными в мире тяжелыми и средними танками. Однако опыт наступательных боев 1944 и 1945 гг. показал, что бронетанковые
бронетранспортера, призванного значительно повысить мобильность и защищенность Сухопутных войск. В стране были развернуты опытно-конструкторские работы по созданию образцов
Первый опытный образец бронетранспортера был изготовлен в апреле 1950 года, а в июле состоялись его заводские испытания, в том числе и пробегом на 1500 км. В августе 1950 г. бронетранспортеры были
базе с передним расположением отделения управления и кормовым размещением силовой установки. В средней части корпуса находилось десантное отделение, вмещавшее 16 человек, в котором стрелки
Опытный бронетранспортер ЗиЛ-153
себя два гидравлических усилителя руля, что было необходимо для возможности управлять поворотом колес передней и задней осей одновременно. На машину установили новый V-образный двигатель
Одна из характерных особенностей советских колесных бронетранспортеров высокая степень унификации с массовыми автомобилями, поставляемыми как вооруженным силам, так и народному
внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных
Нижнем Новгороде в начале 1990-х гг. и в настоящее время проходящий испытания. Опытный образец машины собран на Арзамасском машиностроительном заводе в начале 1994 г., а бронекорпус
БТР-90, при всех ее достоинствах, является весьма сложной и дорогостоящей машиной, которой в нынешних экономических условиях может быть оснащено лишь ограниченное число элитных
Боевая машина пехоты БМП-1 Объект 765
Она была изготовлена на ЧТЗ в 1964 г. и в том же году прошла полигонно-войсковые испытания. После устранения выявленных недостатков машина была принята на вооружение приказом министра
синтетического материала типа кевлара на внутренних поверхностях корпуса. Для уменьшения негативных последствий от взрывов под колесами или корпусом БТР-82 полы застелены противоминными ковриками
Корпус бронеавтомобиля сварной, из стальных бронелистов толщиной в лобовой части 8 мм. Передняя часть корпуса такая же, как у БТР ТАВ-77. Место командира находится с правой стороны
Первый прототип колесного плавающего бронетранспортера БТР RN-94 с колесной формулой 6х6 разработан совместно румынской компанией RATMIL и турецкой Нирол и построен